+7 (342) 206-26-63
Заказать звонок

SMM для бизнеса

Курс направлен на создание и развитие своего бренда в соцсетях. После курса у выпускников будет подготовлен контент-план, контент, рекламная кампания и набор автоматических инструментов в рамках одной или нескольких социальных сетей.

2020 Like Marketing ©
Процесс обучения
3 дня интенсива
Занятия с пятницу по воскресенье
Домашние задания на основе вашего бизнеса
строгий контроль преподавателей
Чуткий надзор куратора
Даем возможность стажировки на других бизнесах
Программа
01
Определение целевых аудиторий в социальных сетях
2 часа
Определяем наиболее лакомые целевые аудитории, их приоритетные социальные сети и рассматриваем возможности компании при работе с каждой аудиторией в отдельности.
02
Тренды присутствия компании в социальных сетях
1 час
Разбираем статистики и поведение пользователей социальных сетей на основе мирового, российского и регионального опыта
03
Наполнение групп контентом
2 часа
Определение контент плана исходя из выбранных ЦА. Детальная проработка видов контента, содержания и частоты публикаций.

Отработка Вики разметки постов.
04
Оптимизация рутинной работы над социальными сетями
1 час
Изучение и установка сервисов отложенного постинга, мониторинга активностей.
05
Работа над внешним видом групп
1 час
Проверка на наличие обязательных элементов по чек листу, установка недостающих элементов.
06
Типичные ошибки при работе с социальными сетями и как их избежать
1 час
Разбор наиболее частых ошибок при работе с контентом в социальных сетях.
07
Как не упустить комментарии о компании на страницах пользователей
1 час
Слежение за страницами пользователей социальных на предмет упоминания о компании, об услуге или продукте сетей, или даже о компании конкурента.
08
Как превратить недовольного клиента в преданного последователя
Разбор причин появления негатива в социальных сетях, принципов отработки негатива в позитив.
09
Сбор целевых аудиторий в социальных сетях
1 час
Разбор и применение на практике инструментов сбора и группировки аудиторий в социальных сетях.
10
Копирайтинг и подбор имиджевых составляющих контента
1 час
Как правильно написать объявление и какой имидж выбрать
11
Таргетинг Вконтакте
3 часа
Загрузка аудиторий, управление настройками и ставками, запуск и аналитика
12
Настройка таргетированной рекламы в Facebook , Instagram, Odnoklassniki
2 часа
Настройка и запуск рекламной кампании. Аналитика результатов.
13
Анализ результатов рекламных кампаний
4 часа
Способы улучшения показателей рекламных кампаний путем анализа результатов на площадках и в Яндекс.Метрике.

Персональная работа с наставником
14
Зачет
2 часа
Закрепление полученных знаний, выявление недочетов и слабых мест, работа над ошибками.

Вручение сертификатов
Ваше резюме после курса
Ваше имя
  • Умение самостоятельно настроить таргетированную рекламу Vk.com, Instagram, Facebook, MyTarget
  • Разработка, развитие, подготовка группы или коммерческого аккаунта к рекламному трафику
  • Знание и умение применить на практике стратегию SMM во Vk.com, Odnoklassniki, Instagram, Facebook
  • Анализ эффективности рекламных кампаний в социальных сетях 
  • Анализ и модерация рекламного трафика из социальных сетей на сайт
  • Работа с посетителями групп и аккаунтов согласно разработанной стратегии присутствия компании в SMM
Стоимость

Базовая стоимость курса 12000 рублей

Начало курса 17-19 мая


Хочешь получить скидку на курс? Оставь заявку на сайте и узнай о действующей акции первым!

Заполняя данную форму, вы соглашаетесь на обработку/использование и хранение Персональных Данных в целях выполнения Вашего запроса