+7 (342) 206-26-63
Заказать звонок
Учебный центр для маркетологов, руководителей и предпринимателей

SMM специалист

Данная программа рассчитана на обучение специалистов в области SMM профессиональным навыкам ведения социальных сетей как для своего работодателя, так и для нескольких заказчиков. По окончании курса, выпускнику вручается сертификат о прохождении курса

2020 Like Marketing ©
Процесс обучения
Курс в формате 3х дневного интенсива
Занятия с пятницы по воскресенье
Домашние задания на основе своих кейсов
Строгие преподаватели
Домашние задания курирует персональный наставник
Вручается сертификат о прохождении обучения
Программа
01
Сегментирование. Таргетирование. Позиционирование.
2 часа
Стратегия присутствия в социальных сетях компании, основананная на разобранных целевых аудиториях и карте интересов компании и клиента
02
Тренды и особенности социальных сетей
1 час
Разбор социальных сетей и их аудиторий, разбор актуальных мировых, федеральных, региональных трендов и определение формата работы с ними
03
Разработка контента
2 часа
Подготовка контент плана. Виды контента. Частота и время выхода постов для каждой социальной сети. Формирование контент плана слушателями под свои задачи.
04
Системы автоматизации
1 час
Обзор самых актуальных сервисов по отложенному постингу и брендированию контента. Изучение Вики-разметки постов.
05
Подготовка групп и аккаунтов к рекламному трафику
1 час
Оформление меню/аватар/наполнение
06
Топ-10 ошибок при работе с социальными сетями
1 час
Разбор чужих ошибок, составление чек-листа для качественной работы в социальных сетях.
07
Автоматизация отслеживания активностей в социальных сетях
1 час
Установка самых передовых сервисов, направленных на слежение за комментариями и упоминаниями на странице группы и аккаунты, а так же на страницах пользователей.
08
Работа с возражениями и негативом
Объединение онлайн и оффлайн стратегии и перевод негативного пользователя в довольного клиента
09
Методы сбора аудиторий в социальных сетях
1 час
Сервисы и ручные методы сбора аудиторий для нацеливания рекламных кампаний
10
Создаем креатив
1 час
Согласно выделенной целевой аудитории разрабатываем креатив рекламной кампании
11
Настройка таргетированной рекламы VK.com
3 часа
Загружаем аудитории, настраиваем рекламные объявления и запускаем таргетированную рекламу в Vk.com.
12
Таргетированная реклама на площадках Facebook, Instagram, MyTarget
2 часа
Изучение рекламных кабинетов площадок, особенностей и видов таргетированной рекламы в социальных сетях. Настройка таргетированной рекламы.
13
Аналитика запущенных рекламных кампаний
4 часа
Разбор наиболее популярных ошибок при работе с таргетированной рекламой. Анализ запущенных рекламных кампаний - аналитика результатов на площадках и в Яндекс.Метрике. Персональная работа с куратором.
14
Экзамен
2 часа
Тестирование по пройденному материалу. Работа над ошибками. Вручение сертификатов о прохождении курса.
Ваше резюме после курса
Ваше имя

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ: 

  • Умение самостоятельно настроить таргетированную рекламу Vk.com, Instagram, Facebook, MyTarget
  • Разработка, развитие, подготовка группы или коммерческого аккаунта к рекламному трафику
  • Знание и умение применить на практике стратегию SMM во Vk.com, Odnoklassniki, Instagram, Facebook
  • Анализ эффективности рекламных кампаний в социальных сетях 
  • Анализ и модерация рекламного трафика из социальных сетей на сайт
  • Работа с посетителями групп и аккаунтов согласно разработанной стратегии присутствия компании в SMM
Стоимость

Базовая стоимость курса 12000 рублей

Начало курса 17-19 мая


 Хочешь получить скидку на курс? Оставь заявку на сайте и узнай о действующей акции первым!

Заполняя данную форму, вы соглашаетесь на обработку/использование и хранение Персональных Данных в целях выполнения Вашего запроса